Девочка с недовольной мордой
Притча в духе минимализма для камрадов из МД. Быть может, рассказав её бабе, у вас получится на время притушить её манипуляшки. И хоть чуточку выправить то, что прячется у неё между ушей.
Одной девочке папа отказался купить куклу. Девочка рассердилась. Весь день она ходила, надув губки и не разговаривая. Под вечер папа сдался. «Ну хорошо, – вздохнул он. – Я куплю тебе куклу завтра». Так девочка открыла способ добиться желаемого.
Девочка росла. Всё чаще она применяла чудодейственный способ. Всю неделю обиженно-раздражённое выражение не сходило с её лица, если начальник забывал выплатить премию. Устав от атмосферы напряжения в коллективе, в следующем месяце он платил вдвойне. Девочка делала недовольную мину, когда бойфренд не хотел вести её в кафе. И пока он не извинялся, не покупал ей дорогой подарок, она продолжала демонстрировать недовольство. Ну а после того, как девочка вышла замуж, физиономия запорщицы-хроника вообще сделалась её всегдашним атрибутом.
И вот однажды, когда девочка смотрелась в зеркало, она со страхом поняла. Изменить выражение лица она больше не в силах. Маска раздражённости въелась в лицо намертво. Девочка попыталась улыбнуться – губы брезгливо скривились. Она попыталась засмеяться – в зеркале скорчилась такая злая рожа, что девочка в ужасе схватилась за сердце.
Но хуже всего оказалось то, что девочка не только выглядела теперь всё время недовольной и раздражённой. Теперь она БЫЛА такой! Всё начало её бесить: этот забытый всеми город, вонючий и пыльный. Нищебродская зарплата – хоть с голодухи подыхай. Уродливый начальник, кретин, самец озабоченный. Потный тупорылый муженёк, бездельник, холуй и гнида. Сраное, блеать, мужло, что шастает по улицам со своими выблядками и их жирными свиноматками. Падлы нахрен, срань, уродищща одни кругом! Ненавижу!! Ненавижу!!!
И однажды девочка села в свою машину, разогналась до 120 км/ч и вмазалась в остановку. В газете написали: «Трое погибли на месте. Водитель скончалась в больнице, не приходя в сознание».
На похороны девочки никто не пришёл. У тех, кто её знал, при одном лишь упоминании девочки в памяти возникала вечно недовольная её физиономия. Ни вспоминать, ни прощаться с таким человеком никому не хотелось. Поэтому могила её вскоре заросла полынью и чертополохом, а памятник покосился и рухнул.
Такие вот дела.