Как общество подавляет мужчин
Сильный, самодостаточный мужчина выгоден лишь сбалансированному обществу. Тому же обществу, которое существует на данный момент, такой мужчина не только не нужен, но и попросту опасен. Им трудно управлять, ему трудно что-то навязать, неважно, товар в магазине или демагога-политика на выборах. Проще говоря, такой мужчина не вписывается в серую биомассу потребительского электората, столь любимого бизнесом и политиканами. Однако провести целенаправленный геноцид таких мужчин нельзя (хотя кое-кто пытался и даже добился в этом успеха в 1917 году). Можно встретить ожесточенное сопротивление, вплоть до вооруженного. Тут на помощь и приходят следующие механизмы:
Сначала нужно выбить из мужчин стержень, то, что их и делает таковыми. Для этого им с детства прививается модель поведения обслуги, раба. Любая попытка исследования окружающего мира порицается под угрозой наказания. При этом родители или, чаще, родительница, не утруждают себя объяснениями, почему «этого» нельзя делать , предпочитая применять прямой запрет с карательными мерами в случае неисполнения. В результате маленький мужчина начинает понимать, что «там» находится опасный и неприветливый мир, что отбивает тягу к дальнейшим исследованиям. Вдобавок в большинстве случаев он не имеет перед собой примера – отец либо выставлен за дверь в результате развода, либо присутствует чисто формально, давно и плотно сидя под каблуком доминирующей жены.
Дальнейшую ломку формирующегося мужского мироощущения берут на себя детский сад, школа, ВУЗы. Мышление загоняется в рамки, любая попытка отойти от которых карается с оперативностью, которой позавидовало бы НКВД. Низкая оплата и, как следствие заинтересованность педагогов (из которых большинство – женщины) приводят к желанию максимально упростить себе жизнь, апеллируя к своему мнимому авторитету. Однако даже сохранив остатки себя в этих заведениях, юноши подвергаются носильному усреднению в армии, где любая индивидуальность пресекается на корню уставами и сапогами старослужащих.
Обработанного всей этой «школой жизни» мужчину выпускают во взрослую жизнь, где он быстро начинает понимать (если до сих пор не понял), что он – существо низшего порядка. Гипертрофированные права женщин, сексуальных, религиозных и национальных меньшинств заставляют мужчину всю жизнь озираться по сторонам, дабы не угодить под мощь карательной государственной системы. При этом мужчине продолжает навязывается с помощью СМИ и общественного мнения самая невыгодная стратегия жизни, при которой он оказывается в самом невыгодном и незащищенном положении. В результате мужчина быстро понимает, что ему ничего не принадлежит. Жилье и имущество в любой момент может забрать жена при разводе, здоровье и самоуважение – осатаневшие от безнаказанности чиновники, менты, национальные меньшинства. Даже жизнь его ему не принадлежит, ведь, пожелай правительство уже завтра развязать войну, мужчина, как военнообязанный, будет брошен в самое пекло.
Незащищенность и безнадежность приводят к падению мотивации, мужчины часто спиваются, кончают жизнь самоубийством, умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, то опять-таки ставится им в вину – не соответствуют высокому званию «настоящего мужчины». В России средняя продолжительность жизни мужчин около пятидесяти девяти лет, что намного меньше, чем даже в странах «третьего мира».
Любые попытки мужчин выйти из этого заколдованного круга мгновенно порицаются обществом. Мужчине не за что сражаться, не к чему стремиться. Всю жизнь он медленно умирает, лишь изредка вспоминая (или уже не вспоминая) о книгах, которые мечтал написать, о странах, где хотел побывать, о мечтах которые хотел осуществить.
К счастью, выход есть. Информационный век дал нам возможность узнать и понять свое положение, найти единомышленников. Байкотировать официальный брак, жить своими интересами, целями, потребностями, заботиться о своем здоровье и образовании - и маятник качнется в обратную сторону. Мир ощутит ответную реакцию мужчин. И звать на помощь ему будет некого.
Источник proza.ru
|