Баборабство шагает по планете - Азия под ударом
Нижеследующее является абстрактным выплеском накипевшего по поводу баборабского беспредела. Прошу сильно не осуждать, написано больше для себя - повозмущаться и привести мысли в относительный порядок.
Итак, начнем.
Баборабов нынче становится все больше и больше. Бабомрази и баборабы устанавливают свои правила по всему земному шару. На данный момент они добрались и до страны, которой я отдал большую часть своей жизни - Южной Кореи.
Казалось бы - до патриархальной Азии, одного из последних мировых оплотов морали и суровой иерархии, в которой особо не было места женщинам, в краю где РСП издревле считалась особью низшего сорта, сродни неприкасаемым, где количество разводов по сравнению с Западом было в разы меньше, где мужчина имел в случае развода прав на ребенка как минимум не меньше жены (конечно же при наличии достаточной финансовой базы, необходимой для содержания ребенка), где алименты могли быть отменены при наличи доказательной базы относительно измен жены, до старой доброй Азии, а в частности Кореи докатилась наконец и пустила корни феминистическая зараза.
Вершиной государственного феминобеспредела я поначалу ошибочно считал отданные ради рейтинга на растерзание местных домохозяек-куриц крайние президентские выборы, "логичным" исходом которых стало избрание президентом страны Бабы, даже факт того, что она дочка жесткого диктатора 20 века, который кровушки местной в свое время пролил немало, не остановил тупых куриц, которые отдали будущей госпоже-президенту свои голоса, "женщина-президент - это же так круто, она нас понимает и сделает так, чтобы всем женщинам Кореи стало жить лучше".
Как же я в тот период ошибался, вишенкой на торте торжества бабомразей стал факт отмены в этом году одного из мудрейших законов Страны Утренней Свежести. Ставшая непопулярной у элетората, госпожа президент решила попробовать поднять свой рейтинг, следствием чего стала отмена Конституционным Судом РК в 2015 году закона "О супружеской измене" от 1953 года. А теперь вдумайтесь - данный закон позволял при наличии доказательств даже единичного факта супружеской неверности (само собой на слово не верили, нужно были застать при свидетеле с поличным, либо предоставить аудио-видеозапись, либо предоставление переписки, в которой произошедшая измена обсуждалась) выгнать неверного супруга/неверную супругу без распила общенажитого имущества, без споров за детей, без каких-либо выплат, но самое главное - неверной жене/мужу лепили уголовное дело и обязательно сажали на срок до 2-х лет в самую настоящую тюрьму, что учитывая факт тотального контроля и фанатичной точки зрения относительно необходимости положительной криминальной/кредитной истории - нехило так портило изменнику/изменнице жизнь и после отсидки срока и выхода на волю. За срок с момента принятие данного закона до принятия решения об его отмене по статье "супружеская неверность" было осуждено около 100,000 человек (женщин конечно же больше чем мужчин, что и неудивительно).
И вот в феврале 2015 года как гром среди ясного неба прозвучал приговор об отмене закона "О супружеской измене" с издевательской формулировкой: «Уголовное наказание за адюльтер нарушает право человека на невмешательство в его личную жизнь, а также ограничивает его свободу в выборе сексуального партнера».
Данный закон путались отменить множество раз с 1990 года, но разум побеждал мерзкие "толерантность" и "современные либеральные взгляды", но в этом году последняя стена, сдерживающая прелюбодеек и прелюбодеев пала окончательно, радостные вопли баборабов, куколдов и конечно же самих изменниц достигали границ соседних государств.
Как мне кажется, статистика разводов в Корее за ближайшие годы подрастет на порядок, разводы станут обыденностью, а РСП из неприкасаемых существ низшего порядка принудительно будут возноситься баборабским правительством до высот нормальных людей.
Теперь и моя вторая Родина встала на опасную тропу узаконенного баборадства, феминизма и падения морали, по которой будет поначалу продвигаться хоть и не семимильными шагами, но качественно.
RIP, мораль и супружеская верность.