Посмотреть изображение в оригинале...
Я хочу рассказать о различных видах традиционализма, которые, хоть и могут показаться чуть ли не взаимоисключащими, на самом деле являются частями одной мозаики. Помимо обычных традицио-налистов, пекущихся о семейных ценностях и стенающих о деградации института семьи, к традиционалистам можно отнести значительную часть антифеминистов, националистов всех мастей , а также альтернативных правых.
Такие люди опасны тем, что пытаются вернуть мужчин на плантацию несмотря на очевидные свидетельства того, что оттуда нужно бежать со всех ног и не оглядываться.
Начнем разговор с антифеминистов, которые в основной своей массе — традиционалисты, и вы не ослышались. Таких вполне устроит ситуация, когда женщина вернется на кухню, а на мужчину вновь обрушится весь груз содержания семьи, то есть роль тягловой лошади, без продыха пашущей до самой смерти.
Практически ту же самую риторику ведут и националисты, призывая к мужчин к защите женщин от мигрантов, и пылая гневом от отказа мужчин действовать по их сценарию. Несомненной схожестью всех разновидностей традиционалистов является попытка стыдить мужчин за их нежелание ввязываться в борьбу, в конфликт, жертвовать собой ради других. MGTOW, категорически отвергая участие мужчин в различных социальных мясорубках, конечно же, вызывает гнев подобных групп.
Националисты доходят до того, что требуют от мужчин защищать женщин-прохожих от нападений мигрантов, аргументируя это защитой интересов нации и государства, считая это базовым долгом мужчин. Разумеется, какие травмы и увечья получат мужчины в процессе подобной защиты, идеологов волнует меньше всего. Но очевидно одно: нельзя считать друзьями мужчин тех, кто готов бросить их в самое пекло ради защиты чужих интересов.
Позиция традиционалиста-националиста подразумаевает, что вы как мужчина должны подвергнуть свою жизнь риску ради того, чтобы женщина могла развлекаться и брать от жизни все. Женщины в свою очередь не страдают от подобной идейной приверженности. Являясь оппортунистками по жизни, женщины живут вне понятий верности и морали, запросто меняя жизненную позицию в угоду личным целям: в молодости они ищут максимум возможностей для развлечения и насыщенной жизни, а позже, когда вознкает необходимость, прикидываются семейными женщинами, которым нужен муж: надежное прикрытие и добытчик ресурсов.
Именно мужчины в большей степени скованы устаревшими идейными утсановками, которые необходимо выбросить из головы, чтобы освободиться от губительных ментальных цепей, предрассудков прошлого и двигаться в ногу со временем. Гибкость мышления — то, к чему мужчинам определенно следует стремиться.
Стоит задаться вопросом: почему в своих статьях и видеобращениях традиционалисты так напирают на то, что мужчины обязаны жертвовать жизнью и благополучием на благо женщин, быть неизменными поставщиками ресурсов. Возможно, причина этого убеждения носит психологический характер: глубоко внутри традиционалисты чувствуют, но не хотят признавать, что роль расходного материала для женщины — это все, что они способны предложить.
В конце концов, кто как не традиоциналист возьмет в жены уже потасканную женщину за 30 с парой детей, нагулянных на стороне. При этом такой мужчина еще и будет считать себя спасителем, вырвавшим женщину из лап беспорядочной жизни, и вернувшим ее в лоно семьи.
Если говорить об уязвимостях в аргументации традиционалистов относительно женщин, то можно отметить их демонстративно ярую антифеминисткую позицию. Однако, заявления из разряда «феминизм» испортил женщин, которые мы часто слышим от таких мужчин, не выдерживают критики. Женщины не изменились, они просто приспособились к нынешней реальности, а неприятные проявления женской натуры просто стали более очевиды благодаря огласке в интернете и социальных сетях.
Женщины и мужчины вообще никогда особо не ладили. Мужчины в основном любят женщин за возможность получить удовольствие от секса и нуждаются в них для продолжения рода, в то же время терпеть не могут различные проявления женской натуры. Женщины терпят мужчин, которые им безразличны, в основном за способность обеспечивать их финансово, избавляя от необходимости напрягаться и работать самостоятельно или как минимум работать меньше. Традиционалисты могут часами рассуждать о том, как плох феминизм, но разве уделят они хоть минуту времени тому, чтобы дать мужчинам совет жить своими собственными интересами?
О бессмысленности антифеминистской деятельности традиционалистов говорит и то, что страны, в которых феминизм как социальное движение вообще отсутствовал, все равно демонстрируют устойчивое падение как количества заключаемых браков и рост числа разводов, так и падение уровня рождаемости. К примеру, в Иране, 46% мужчин и 48% женщин в возрасте до 34 лет не состоят в браке, а количество разводов в 2013 году подскочило почти на 5%. Демографы прогнозируют нулевой прирост населения в республике через 30 лет.
На волне роста антифеминизма, который в ближайшие годы я ожидаю и в России, в медийном пространстве могут появляться авторы, для которых антифеминизм становится почти неиссякаемой контентной нишей. Среди этих авторов отдельной категорией обозначу женщин-традиционалисток, которых якобы тоже не устраивает феминизм. Однако нужно понимать, что помимо получения прямой выгоды от популярности в нише антифеминизма, эти женщины ни в коем случае не ратуют за благо мужчин: они просто слишком привыкли к роли домохозяйки, тщательно охраняемой и снабжаемой всем необходимым мужчиной-добытчиком. В общем-то, цель женщин-традиционалисток-антифеминисткок — попросто удержать мужчин в качестве ломовой лошади, но ни в коем случае не помочь им обрести свободу.
Главное различие между MGTOW и традиционалистами — последние не хотят свободы и не заинтересованы в ней. Мечтая вернуть женщин к финансовой зависимости от мужчин, они в то же время не видят для мужчин другой роли, кроме как вечный снабженец, защитник, добытчик для женщин. Я считаю такую позицию дикарской, антимужской и бесчеловечной.
MGTOW отличается и тем, что не пытается кормить мужчин ложной и разрушительной надеждой в попытке скрасить мрачную реальность.
Мужчины отказываются принять реальность гиноцентризма из-за навязчивой иррациональной тяги к надежде.
Но, как сказал однажды Стардаск, надежда аморфна и не имеет реального содержания
Надежда — это причина, по которой мужчины,столкнувшись с MGTOW, отвергают его, и смиренно возвращаются на плантацию.
MGTOW же принимает реальность, какой она есть, таким образом мы достигаем ментальной чистоты.
На основе фактов и исходя из статистики мы рассказываем другим мужчинам о негативных последствиях определенных жизненных решений. К примеру, брак и жизнь с женщиной с большой вероятностью сделает жизнь мужчины хуже, приведет к нервному истощению, ухудшит здоровье, сократит время, уделяемое любимым занятиям , снизит общую продолжительность жизни. А в случае развода к этому добавится потеря имущества, алименты на детей и преследования судебных приставов в случае невыплаты алиментного долга.
Традиционалисты очень быстро ополчились на MGTOW, когда поняли, что мужчины подобного мышления ни в коем случае не ввяжутся в навязываемые традиционалистами борьбу за семейные ценности, в которых мужчина фактически вынужден всю жизнь выполнять роль атланта, поддерживающего небо. Впрочем, традиционалисты никогда не спрашивают желает ли такой участи сам мужчина, и пытаются пристыдить всех, кто с ними не согласен . Их риторика обычно базируется на фразе: мужчина как глава семьи, обязан быть сильным и стоически переносить все связанные с этим тяготы.
Можно сколько угодно жить по-старинке, но в современности у традиционализма попросту нет ответов на вызовы времени, которые принесла с собой сначала индустриальная, а затем и технологическая революция. С наступлением будущего традиционализм обречен увядать все сильнее, а однажды и вовсе отмереть. Я считаю такую тенденцию крайне положительной для мужчин.
Мужчина, конечно, может желать, чтобы дома его встречала женщина, готовая быть послушной, по щелчку пальцев бежать на кухню готовить бутерброды или делать минет. Но при текущем уровне технологического развития такая нужда не имеет под собой практического обоснования, а носит скорее психологическую подоплеку. В конце концов, мультиварка на кухне, стиральная машина в ванной и релистичная секс-кукла (а вскоре и секс-бот) в мужской постели полностью заменяют необходимость в женщине.
Слишком долго мужчины держали на себе небосвод цивилизации. Настало время атланту раправить плечи и пойти своим путем.
Omikron
http://mghow.ru/50-ottenkov-traditsionalizma/#hcq=5m15hfq