Еще со времен выпуска фильма "Такси в Нью-Йорке" у меня не слабо подгорает. Ну конечно, чем плоха кинокартина от Люка Бессона "Такси"? Тем, что за рулем мужик. А давайте посадим туда - бабу и снимем точно такое же кино? Ненуачо? А чтоб совсем толерантненько было - еще и черную бабу.
Вчера вот с подругой сходил на Бонда:Спектр. И знаете что? А мне понравилось! Главный герой - мужик, а не баба. Изобретатели/руководители/злодеи - мужики. Женщина там - как хорошее и дополнение и точно знает свое место. Как же мало осталось по-настоящему мужских фильмов...
Скоро уже Человека-Паука нарядят в юбку и снарядят сиськами. Всякие (прости Господи) Китнисы Эвердины и Убивашки. Ну не женское это дело драться. Сама природа говорит женщинам в случае опасности - беги! Ну что это за фигня на экранах гд...показать полностью...
Еще со времен выпуска фильма "Такси в Нью-Йорке" у меня не слабо подгорает. Ну конечно, чем плоха кинокартина от Люка Бессона "Такси"? Тем, что за рулем мужик. А давайте посадим туда - бабу и снимем точно такое же кино? Ненуачо? А чтоб совсем толерантненько было - еще и черную бабу.
Вчера вот с подругой сходил на Бонда:Спектр. И знаете что? А мне понравилось! Главный герой - мужик, а не баба. Изобретатели/руководители/злодеи - мужики. Женщина там - как хорошее и дополнение и точно знает свое место. Как же мало осталось по-настоящему мужских фильмов... Скоро уже Человека-Паука нарядят в юбку и снарядят сиськами. Всякие (прости Господи) Китнисы Эвердины и Убивашки. Ну не женское это дело драться. Сама природа говорит женщинам в случае опасности - беги! Ну что это за фигня на экранах где дерутся бабы? Да они ж драться даже нормально не могут - ногами машут как деревянными. В красивые стоечки встают (чтоб в кадре удачно было). Приземляются на одно колено картинно. И все на потребство небритым потным подмышкам феминисток. Все для них, с вываливающимся из штанов животом и небритыми ногами, сделано. И выглядит это - фальшиво, криво и несуразно.
И чем дальше - тем хуже. Сознательно затирают образ Мужчины, выдвигая вперед Бабу с Топором. Заговор да и только.
Джеймс,
Ну всё таки и Спектре есть несостыковки
Здесь везде и всюду чувствуется неприязнь к самой профессии шпиона. Называют его убийцей и говорят, что работа так себе и надо её бросать. Хотя на самом деле спасения мира- ну нужнее работу нельзя представить.
Спойлер.
Как бы не пытался это представить фильм - в шпипонском деле и на войне девушка без оружие только связывает героя - он не может убежать, ему надо постоянно на неё оглядываться. К тому же девушка, ради которой Бонд готов на всё - он ей и не особо то нужен.
Джеймс просит предоставить инфу. Ответ нет.
Просит взять пистолет - ответ нет.
Намекает на секс - ответ нет.
не хочет секса, так как избит до полусмерти - ответ нет.
Хочет пожизненной любви - ответ нет.
Хочет спасать мир и дальше - ответ нет.
Она се...показать полностью...
Здесь везде и всюду чувствуется неприязнь к самой профессии шпиона. Называют его убийцей и говорят, что работа так себе и надо её бросать. Хотя на самом деле спасения мира- ну нужнее работу нельзя представить. Спойлер.
Как бы не пытался это представить фильм - в шпипонском деле и на войне девушка без оружие только связывает героя - он не может убежать, ему надо постоянно на неё оглядываться. К тому же девушка, ради которой Бонд готов на всё - он ей и не особо то нужен. Джеймс просит предоставить инфу. Ответ нет. Просит взять пистолет - ответ нет. Намекает на секс - ответ нет. не хочет секса, так как избит до полусмерти - ответ нет. Хочет пожизненной любви - ответ нет. Хочет спасать мир и дальше - ответ нет.
Она себе на уме и думает только о себе, что я могу тут понять ещё? В самом начале фильма, когда он за ней пришёл - он попросил её помочь. Фиг там. пошёл нафиг, мне своя тушка важнее судьбы целого мира.
Джеймс ей серьезно так сказал - не надо со мной идти. Нет, пошла. Неуважение к его навыкам и опыту номер раз. Если бы она взяла пистолет Бонда в сцене в купе, она бы застрелила бородача с железными ногтями ещё в ресторане. Но она его не взяла. А так пока бородач дрался с Бондом, она могла бы его застрелить не один раз, В итоге Бонду сильно досталось и в итоге он стал калекой. Неуважение к его опыту и знаниям номер два. Затем она его, вот ведь коза, бросила в благодарность за спасение. Неуважение к морали и к самому Бонду. Да ещё и сделала это перед ответственной операцией. Что бы у него нервишки сдали и он бы промахнулся по кому нибудь. Так он всё равно спасает того, кто его нафиг бросил! И уж тут она осталась с ним. Надолго ли? она его не слушается и кто знает, что будет дальше.
В целом сделали из настоящего мужика этакого размазню, который ради женщины, которая его ни капельки не уважает, готов бросить спасать мир и к ней под каблук, в стойло рожать детей и платить ипотеку. Для этого и пытаются его ослабить, для этого и разговоры с ней с его стороны показаны такими идиотскими, что просто теряешься в догадках- он что, забыл содержание предыдущих серий? -Зачем ты это делаешь? -Не знаю -Ты пробовал бросить? -Не помню.
-Не трахай меня, хотя я хочу -Ок ( а в начале фильма с 20 секунд заводил любую женщину)
-Трахай меня, хотя ты только что чуть ли не стал инвалидом при драке с борадачом -Ну, ок
-Ты меня знаешь две недели и у тебя не успели образоваться нейронные связи, что бы меня запомнить надолго! но за 10 секунд они у тебя вырастут! -Ну ок...
-Пошел нахрен -Ну ок
-Умри за меня -Ну ок
-Стань безработным -Ну ок!
И тупым его сделали, с домашними шуточками тупыми, и вообще более домашним, да еще и пьяницей - все для того, что бы им было проще управлять женщине
Приблизительно тоже самое сделали из физрука на канале ТНТ во втором сезоне - взяли и сделали его слабым и ничтожным. Для того, что бы он под бабу подмялся
Паралельно с феминизацией кино закрывают старые фильмы
Городской суд Амстердама удовлетворил иск неправительственной правозащитной организации «Хьюман Райтс Вотч» и запретил детский фильм «Гостья из будущего». (мой Любимый фильм в Детстве тамошним педерастам не понравился..ха-ха)
Список запрещённых к показу на Западе советских фильмов пополнился. Очередной жертвой, в войне европейской политики социальной толерантности и мультикультурализма против гомофобии, пала любимая всеми «Гостья из будущего».
Поводом для столь сурового судебного решения послужил иск, поданный международной неправительственной правозащитной организацией «Хьюман Райтс Вотч» («Human Rights Watch»). Претензии правозащитников звучат настолько несуразно, что в это просто невозможно было бы поверить, если не знать о д...показать полностью...
Паралельно с феминизацией кино закрывают старые фильмы
Городской суд Амстердама удовлетворил иск неправительственной правозащитной организации «Хьюман Райтс Вотч» и запретил детский фильм «Гостья из будущего». (мой Любимый фильм в Детстве тамошним педерастам не понравился..ха-ха) Список запрещённых к показу на Западе советских фильмов пополнился. Очередной жертвой, в войне европейской политики социальной толерантности и мультикультурализма против гомофобии, пала любимая всеми «Гостья из будущего».
Поводом для столь сурового судебного решения послужил иск, поданный международной неправительственной правозащитной организацией «Хьюман Райтс Вотч» («Human Rights Watch»). Претензии правозащитников звучат настолько несуразно, что в это просто невозможно было бы поверить, если не знать о других, не менее абсурдных исках. Итак, по мнению голландских представителей упомянутой организации, детский многосерийный фильм «Гостья из будущего» пропагандирует, ни больше ни меньше, дискриминацию на основе сексуальной ориентации. В качестве доказательства истец предоставил заключение проведённой культурологической экспертизы, в которой было указано, что «В изученном экспертами аудиовизуальном произведении имеются скрытые признаки присутствия пропаганды сексуальной дискриминации, ввиду задействования в качестве главных отрицательных персонажей, и противопоставления их положительным гетеросексуальным героям, двух лиц одного пола, принадлежащих к одной социальной группе и испытывающих взаимную приязнь». На основании заключения голландских экспертов-культурологов суд принял решение удовлетворить иск и ввести запрет на трансляции в эфире и распространение на физических носителях фильма «Гостья из будущего» на всей территории Голландии. Ну, чтобы не травмировать тонкую душевную организацию представителей сексуальных меньшинств. Вот так, одним ударом молотка, кассационное воззвание Алисы к прекрасному далёку не быть с ней жестоким было отклонено справедливой нидерландской Фемидой. Это уже не первый случай запрета советских детских фильмов в Голландии, связанных с исками воинствующих борцов за права сексуальных меньшинств. Пару месяцев тому назад (21-го мая) этот же суд вынес аналогичное решение в отношении фильма «Тимур и его команда». В поданном тогда иске говорилось о том, что фильм является агрессивной пропагандой гетеросексуальных отношений среди подростков, и ущемляет права гомосексуалистов, демонстрируя обществу их функциональную репродуктивную неполноценность.
Анатолий Шумилов,
После того, как эта его стервозная хозяйка перед ним обнажилась, перестал смотреть этот сериал. В прошлом сезоне брутальный Фома противостоял миру клуш - школе.
Если у пацана ни того ни другого - кто виноват?
А из за кого у него нет ни того, ни другого?
Как я писал выше
Из за инстинктов
святость детей и секс
Из за них он все потерял
Были у него и мозги - что подвтерждает первый сезон - и деньги
Он все потерял из за баб. даже с другом посорился и тот его слил
А правильно. сливать надо таких инстинктивных обезьян. которые членом думают, а не мозгами
В прошлом сезоне брутальный Фома противостоял миру клуш - школе.
И показал, что мужские качества это гудство. А сейчас сериал показывает, что миром правят бабы. Это не по-пацански.[
"Миром правят не ...показать полностью...
Анатолий Шумилов:
Приблизительно тоже самое сделали из физрука на канале ТНТ во втором сезоне - взяли и сделали его слабым и ничтожным. Для того, что бы он под бабу подмялся
После того, как эта его стервозная хозяйка перед ним обнажилась, перестал смотреть этот сериал. В прошлом сезоне брутальный Фома противостоял миру клуш - школе.
Если у пацана ни того ни другого - кто виноват? А из за кого у него нет ни того, ни другого? Как я писал выше Из за инстинктов святость детей и секс Из за них он все потерял Были у него и мозги - что подвтерждает первый сезон - и деньги Он все потерял из за баб. даже с другом посорился и тот его слил А правильно. сливать надо таких инстинктивных обезьян. которые членом думают, а не мозгами
В прошлом сезоне брутальный Фома противостоял миру клуш - школе. И показал, что мужские качества это гудство. А сейчас сериал показывает, что миром правят бабы. Это не по-пацански.[ "Миром правят не бабы, а бабло и мозги." - это не так, выше я показал это. миром правят бабы и главы корпораций. "Если у пацана ни того ни другого - кто виноват?" - виноват его сексуальный инстинкт, инстинкт защиты самки. бабам выгодно поддерживать в нас эти инстинкты Насчет клуш в школе У нас засилие баб в школе Из за этого вместо того, что бы учить детей думать, их учат ЗУБРИТЬ так как у баб зубрежное мышление на основе гипоталамуса А у мужиков более энергозатратное, но корковое
и вот он показал бабам, что его хитрый практический не зубрежный ум даже при низком IQ круче их зубрежного социально ориентированного
Я сам работал в школе. У меня двоечники мужики получали пять на уроках, так как я давал задания на ДУМАНИЕ, а не на зубрежку Я сам был как Фома - шел против системы, в том числе против зубрежки в школе и отлично его понимаю
Анатолий Шумилов, По поводу сериала "Физрук" на ТНТ согласен, показали как ВР ВП сука его опустила и в тюрягу засадила. И самое подозрительное то, что слишком уж тянут с продолжением(3-м сезоном) - прям похоже на заговор феминисток.
МадМакс с шерон стоун: я плюю на ваши могилы. Звездные войны
Понятно, зачем была сделана такая чехарда с характерами главных героев. Либерализм. Вкупе с тем, что сюжет слизан с другого фильма ЗВ, меня это печалило, ибо коверкали сюжет, лишь бы туда вставить парочку либеральных штучек. негры главные герои и даже главноо штурмовика сделали черным (сорри, этот штурмовик не в чёрной форме, он в афроамериканской форме, а то посодют меня). Я даже выключил звук на середине фильма, потому что многие разговоры напоминают МадМакс с его цистернами женского молока и фразами типа "мужики любят подчинятся альфачу" и "мужики виноваты во всех войнах" и это при то, что там пытаются вещать за ранвоправие и что мужчина и женщина ничем не отличается.
Ну да ладно, окей, смотрел без звука- ибо диалоги всё р...показать полностью...
МадМакс с шерон стоун: я плюю на ваши могилы. Звездные войны
Понятно, зачем была сделана такая чехарда с характерами главных героев. Либерализм. Вкупе с тем, что сюжет слизан с другого фильма ЗВ, меня это печалило, ибо коверкали сюжет, лишь бы туда вставить парочку либеральных штучек. негры главные герои и даже главноо штурмовика сделали черным (сорри, этот штурмовик не в чёрной форме, он в афроамериканской форме, а то посодют меня). Я даже выключил звук на середине фильма, потому что многие разговоры напоминают МадМакс с его цистернами женского молока и фразами типа "мужики любят подчинятся альфачу" и "мужики виноваты во всех войнах" и это при то, что там пытаются вещать за ранвоправие и что мужчина и женщина ничем не отличается. Ну да ладно, окей, смотрел без звука- ибо диалоги всё равно тупы и шутки ужасны. Либерализм давно уже во всех фильмах как обязательная часть, которая должна присусттовать по закону, похоже. Ну ок. Если супергероинями , которые во всем сильнее у умнее мужиков, женщин при достаточно нетестостероновой внешности делают в фильмах уже давно, то героев - не мужиков - слюнтяев пока почти не было. Более того. если здесь вставили бабу - мужика (которая играет хуже всех самых плохих актеров фильма - даже потный негр играет лучше), и которая вовсе не тестостероновая, как джина корано, к этому уже привыкли...
Если молодая девушка, никогда не чинившая звездолеты, умнее 60 летнего чувака, который всю жизнь их чинит - это норм; что молодая девушка круче и сильнее жёсткого последователя ситхов, это норм. Однако. Зачем антагонистами ее и приятелем её сделали мужиков -слюнтяев? Зачем Люка сделали инстеричкой с люнтяем, сбежавшим от ответственности хрен знает куда? для того, что бы показать, насколько хороша и рабоча теория гендера? ну ок. Будьте тогда последовательны.М=Ж, и всё. мужики могут плакать, истерить, быть тупыми пёздами, а женщины могут быть настколько крутыми альфа самцами, что знания по технике боя и космическим кораблям к ним в голову приходят прямо из их крутых яиц, генетически. Спасибо. разрешили, ура. равноправие и все такое. Но. Зачем тогда вы вставляете фраы типа "женщины всё чувствуют, с ними нельзя спорить" от Хэна Соло. Зачем тогда главные герои мужчины рискуют жизнью, спасая женщину? зачем тогда разивается вечная тема о том, что мужчине вечно нужно что то доказывать женщине и идти на подвиги? Что Хан Соло этих подвигов совершил маловато (!) и потому он не угодил чем то там Лее. (обычная женская фигня 17 века о том, что нужно бобиваться женгщины всю жизнь. У нас рановправие, алё!). Как создателям фильма удалось соеденить феминизм (гендер) и романтизм 17 века, если это взаимоисключающие вещи? ввести кучу стереотипов с одной стороны и с другой стороны их опровергать путем введения сюжетных дыр, где два женоподобных субьекта, никогда не тренировавшихся с мечом и не чинивших корабли, круче долгог тренировавшихся мужчин? Это уже какой то сексизм наоборот. Типа как самые замечталеьные мужчины не тренируются, они все равно слабее и тупее девушек. Это не первый фильм с таким вот странным выводом. Ща буду придираться, так как ищу логику в фильме, как идиот. более того, не только женщины круче брутальных мужчин. женственные мужчины круче самых брутальных мужчин! то есть все дело в эстрогенах. чувак! не будет у тебя женских эстроенах и гиникомастии- не быть тебе крутым альфачом. Но какого хера тогда один эстрогеновый чувак победил другого эстрогенового чувака. ну они же по идее должны были приобщится к святому доброму женскому началу и восстать против брутального первого ордена, а потом поженится в конце, не? Однако, слава богу, туда не пошли сценаристы - всё таки они хотят не оскар, а зрительскую симпатию, а так такой сюжет тянет на оскар. Осталось сделать главного героя негра больным спидом, а главного Злодея- уродом с заячьей губой. Хотя он итак урод.
Я был бы даже готов признать, что разве что не сисястый главный Злодей тут вроде как сомневающийся, его вытащили из семьи, не было матери и не было отца и он потому малость того. Тюкнутый. Оттого бесхарактерный и сомневающийся. Что действительно его строение тела говорит о том, что в нем больше женского. Что он как бы такой мутант, над которым принято в мужской среде смеяться. и ЧТО ХОРОШАЯ ИГРА главного злодея может это всё показать. Эпизод с убийством Соло был хорош, действительно хорош- я его даже в звуке смотрел. Но этой либеральности было бы ДОСТАТОЧНО. Этого героя было бы достаточно. Зачем надо было вводить еще двух слюнтявых либералисимусов (кроме Злодея, это Скайвокер и негр) и еще трёх баб с яйцами , главная героиня, Лея, лягушка с очками) ? если вы такие равноправные, откуда в саге о либерализме 21 века рыцарство и принципы 17 века и почему главные Злодее в фильмах почти всегда сплощь мужчины? Ну сделали бы женщину Дарт Вейдером тогда! Ан нет. рановправие, потому все мужики козлы. странно, что Форд там не изнасиловал в детстве своих детей вместе с матерью и половиной планеты - а то оказался неиспользованным еще один феминистский штамп
хотели сделать равноправную сагу, получили сексистский фильм
только авторитет хана соло в глазах героев помешал феминсткам вставить фичу о том, что ГГ был изнасилован в детстве отцом. Класичекий шовинистический сюжет о том, что мужчина нерадивый отец и бросил бабу с ребенком, что он не оправдал "надежд женщины" - вставили же. Но с изнасилованием не стали мутить. Это вообще такой крутой сюжетный поворот и одновременно так лижет жопы либералом, что его вставляют везде, где только могут...Но тут, однако, поклонники воспитанны на старой саге. Вполне дропускаю, что к 10 эпизоду они созреют и будет что то типа: МадМакс с шерон стоун: я плюю на ваши могилы. Звездные войны.
http://kinogo.co/5968-ubiycas-2015.html убийца 2015 Эмили Блант фильм насквозь пропитан сексизмом. несмотря на то, что во всех странах, особенно в россии, 70% аппарата и чиновников обоих веток власти - женщины; что 90% судей,выпускающих преступников и адвокатов - женщины; что по взяточничеству и коорупции женщины занимают в россии первое место - и в других странах тоже (посмотрите хотя бы, сколько наворвала клинтон последниепару лет)...Что женщины хитрее и делают много чего мужскими руками, пользуясь своим главным капиталлом - красотой... Опять таки, снова, главный герой, главный коррупционер - мужчина. Фильм сделан с закосом под реал и с закосом под равноправие с явной побочной (или главной) целью - сексизм в сторону мужчин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 14:30)
БогатыршаРежиссёр Ольга Лопато …И было предсказание славному витязю Бориполку, что у него родится сын, который станет великим воином и спасёт Русь от великой напасти. Но, как всегда, всё вышло наоборот: у героя родилась… дочка. А спасения Руси никто не отменял. И как сражаться с врагом, когда у него три головы, и каждая со своими выкрутасами?
Иван Царевич и Серый Волк 3Режиссёр Дарина Шмидт
А оберегать государство остались Иван с Серым Волком. Вот только Василиса, жена Ивана, заявила, что свадебного путешествия у неё не было, заграницу она не видела, «постить» в инстаграм решительно нечего, и вообще. Иван спорить не стал, а вместе с Василисой, Котом — учёным и Серым Волком погрузился на ковёр-самолёт и отправился в путь.
Вчера посмотрел фильм "Отцы и дочери" драма с Расселом Кроу. Картина интересна, но блевать от этой истории хотелось пол ночи. Сегодня почитал отзывы и рекомендации, все ОЖП в восторге. Прозрев в 37 лет, я смотрю на жизнь без тумана, в этом сюжете есть всё, от чего нам так хреново: феминизм, аленизм и конечно же предательство.
А может снимут женскую версию Чаплина или Фюнеса? Не хотят почему-то, или собор Парижской Богоматери с Квазимодо бабой? Ну женские комплексы, ведь понимаете. Я эти фильмы вообще не смотрю.
Насчёт супергерл с мечами и топорами, если вдруг жена, дочь, насмотревшись таких сказочек, захотят изучать боевые искусства, им нужно объяснить, что реально они могут научиться ВЫРЫВАТЬСЯ, И УБЕГАТЬ.Эти навыки и мужчинам не помешают, потому что не всегда целесообразно вступать в драку.Спец вырвется, даже если его пытаются схватить десять человек.Сможет пройти сквозь строй, выскальзывая из захватов.Ну а спец по бегу, способный бежать пол часа, убежит от любой гопоты.В подворотнях благородных драк не бывает.В ход может пойти абсолютно всё, что подвернется под руку.Это не благородный поединок и выпендриватся не стоит. Если есть малейшая возможность надоТУПО БЕЖАТЬ.В драке, где нет правил, бегство, это такой же вариант, как и кирпич... Если нет правил, почему многие считают делом чести приня...показать полностью...
Насчёт супергерл с мечами и топорами, если вдруг жена, дочь, насмотревшись таких сказочек, захотят изучать боевые искусства, им нужно объяснить, что реально они могут научиться ВЫРЫВАТЬСЯ, И УБЕГАТЬ.Эти навыки и мужчинам не помешают, потому что не всегда целесообразно вступать в драку.Спец вырвется, даже если его пытаются схватить десять человек.Сможет пройти сквозь строй, выскальзывая из захватов.Ну а спец по бегу, способный бежать пол часа, убежит от любой гопоты.В подворотнях благородных драк не бывает.В ход может пойти абсолютно всё, что подвернется под руку.Это не благородный поединок и выпендриватся не стоит. Если есть малейшая возможность надоТУПО БЕЖАТЬ.В драке, где нет правил, бегство, это такой же вариант, как и кирпич... Если нет правил, почему многие считают делом чести принять бой? Драка, это не ринг, там чести нет.У того, кто умеет хорошо бегать, нет причин бояться, он может смыться, даже от тысячи врагов, и это будет победа.Ну а если баба пинает грушу, реально расчитывая ввязаться в уличную драку, и победить, она полная неадекватка.
Синяя борода,заметил такую тенденцию: баба насмотревшись подобной херни где "черная вдова" или "Ксена , принцесса воинов" демонстрирует свое равенство и превосходство в боевых искусствах начинает кидаться в драку на среднестатистического мужиченку- естественно отхватывает люлей и бежит жаловаться знакомым аленям или в полицию за "побои". Т.е. кунг фу в стиле дикой обезьяны не проканало - проканает кунг фу в стиле обиженной жертвы.
Нужно переснять "Молчание Ягнят" и "Ганнибал"-в роли людоеда-женщина, она отлавливает всех отцов своих детей и сьедает..... потом сьедает и детей и посланного на его поимку молодого и симпатичного агента цру...
"8 подружек Оушен": как феминистки переснимают культовое кино
Сегодня в прокат выходят "Охотники за привидениями", а впереди нас ждёт как минимум ещё несколько "женских перезапусков" — "8 подружек Оушен" и "Неудержимые красавицы". Лайф попытался разобраться в этом явлении.
Тяжела женская доля в популярном кино. Женщин похищают, держат в заложниках, а их самое большое счастье на экране — встретить главного героя и уехать с ним в закат под титры. Кинематограф десятилетиями транслировал простейшие гендерные стереотипы, но теперь женщины взяли реванш. На первый план выходят женщины-супергерои ("Пипец", "Чудо-женщина") и женщины-спецагенты ("Солт", "Коломбиана", "Ханна. Совершенное оружие").
Безликие и сексуальные
Из верных подруг женщины превратились в боевых товарищей. Сравните "Ч...показать полностью...
"8 подружек Оушен": как феминистки переснимают культовое кино
Сегодня в прокат выходят "Охотники за привидениями", а впереди нас ждёт как минимум ещё несколько "женских перезапусков" — "8 подружек Оушен" и "Неудержимые красавицы". Лайф попытался разобраться в этом явлении.
Тяжела женская доля в популярном кино. Женщин похищают, держат в заложниках, а их самое большое счастье на экране — встретить главного героя и уехать с ним в закат под титры. Кинематограф десятилетиями транслировал простейшие гендерные стереотипы, но теперь женщины взяли реванш. На первый план выходят женщины-супергерои ("Пипец", "Чудо-женщина") и женщины-спецагенты ("Солт", "Коломбиана", "Ханна. Совершенное оружие").
Безликие и сексуальные
Из верных подруг женщины превратились в боевых товарищей. Сравните "Человека-паука" Сэма Рэйми и "Нового Человека-паука" Марка Уэбба. У этих двух фильмов разница в десять лет, но до чего же различаются в них подруги Питера Паркера. Мэри Джейн Уотсон из ленты 2000 года — классическая "дама в беде" и объект фантазий главного героя. В свою очередь Гвен Стейси становится уже полноценной соратницей Паркера. В отличие от актрисы-неудачницы Мэри Джейн она работает ассистентом учёного в гигантской корпорации "Оскорп". В финале "Нового Человека-паука" борется со злом наравне с супергероем.
Приход таких героинь, как Гвен, в такой консервативный жанр, как комикс-муви, — знаковое явление. До этого пал ещё один оплот стереотипов — серия о Джеймсе Бонде. Что мы знаем о девушках шпиона? Они сногсшибательно выглядят, соблазняются Бондом, а в конце, как правило, оказываются предательницами. Над ними посмеиваются даже сами создатели серии, давая им имена вроде Пусси Галор (от англ. pussy — "киска, кошечка". — Прим. Лайфа) и Мэри Гуднайт (от англ. good night — "спокойной ночи". — Прим. Лайфа). В 2006 году с выходом "Казино "Рояль" всё резко изменилось. Веспер Линд в исполнении Евы Грин вышла за пределы привычного шаблона, став настоящей любовью Бонда. В "Кванте милосердия" появилась Камилла (Ольга Куриленко) — девушка, которую шпиону-мачо не удалось затащить в постель. Однотипные "бонд-гёрлы" без характера ушли в прошлое.
Гнев феминисток
Так на костях прежних стереотипов возник новый — "сильный женский персонаж". Бой-бабы с пистолетом появлялись в кино и раньше (вспомните хотя бы "Лару Крофт"), однако за прошедшие десять лет они стали непременным атрибутом мейнстрима. На телевидении в этом плане больше всех отличился Джосс Уидон — едва ли не в каждом его сериале, будь то "Баффи" или "Светлячок", присутствовала одна, а то и несколько "сильных женщин".
Однако даже ему в своё время досталось от радикальных феминисток. Его фильм "Мстители: Эра Альтрона" осудили за мизогинию (ненависть к женщинам. — Прим. Лайфа) и сексизм. В одной из сцен Чёрная Вдова, героиня Скарлетт Йохансон, со слезами говорила о том, что не может иметь детей. Эпизод осуждался в многочисленных постах, а "твиттер" Уидона просто задохнулся от волны негатива со стороны феминисток. Масла в огонь подлила Disney, которая не включила Вдову в мерчендайз по мотивам фильма. Спойлер: в битве с феминистками Голливуд проиграл.
Но это никак не сказалось на экономике фабрики грёз. Кинематографисты ублажают радикальных феминисток, однако платить актрисам столько же, сколько актёрам, пока не собираются. На эту проблему пролила свет Дженнифер Лоуренс, исполнительница ролей таких сильных женщин, как Китнисс Эвердин (серия "Голодные игры") и Мистик ("Люди Икс: Первый класс"). В своём эссе для еженедельника Lenny она рассказала, что её гонорар за фильм "Афера по-американски" оказался значительно меньше, чем у Кристиана Бэйла и Брэдли Купера. Кроме того, она отметила, что мужчины в Голливуде гораздо свободнее в своих заявлениях, нежели женщины. Сильное заявление — особенно для женщины. Тем не менее всё это не помешало Лоуренс занять первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых актрис по версии Forbes.
Подружки Оушена и охотницы за привидениями
В последнее время тренд на "женское кино" мутировал в какую-то совсем безумную форму. Стали появляться ленты, которые иначе как "феминистскими пародиями" и не назовёшь. Первым из них стал "Охотники за привидениями" — перезапуск культовой серии, где все персонажи поменяли свой пол на противоположный. Вместо четырёх мужчин с футуристическими пылесосами с фантомами стали бороться женщины. И всё бы ничего, но фильм откровенно издевается над прежними гендерными установками. На место секретарши Жанин создатели определили секретаря по имени Кевин — невообразимо тупого качка, которого играет голливудский секс-символ Крис Хемсворт. Можно, конечно, назвать это стёбом, но на деле это выглядит как месть радикальных феминисток.
Среди других женских перезапусков "Восемь подруг Оушен" и "Неудержимые красавицы". Фильм о команде аферисток будет снимать Гэри Росс ("Голодные игры") под продюсерским контролем Стивена Содерберга, режиссёра оригинальной трилогии, и Джорджа Клуни. Главную аферистку сыграет Сандра Буллок ("Копы в юбках", "Гравитация"). Ей досталась роль сестры Дэнни Оушена, которая тоже промышляет крупными ограблениями. По слухам, в её фем-банду войдут Кейт Бланшетт ("Скандальный дневник"), Элизабет Бэнкс ("Зак и Мири снимают порно"), Минди Кейлинг ("Больше чем секс") и Хелена Бонэм Картер ("Крупная рыба"). Если верить режиссёру, концептуальных перемен "смена пола" не повлечёт — это просто продолжение истории с другими персонажами.
Другое дело "Неудержимые красавицы" — женская версия "Неудержимых", собравшего в одном фильме всех звёзд боевиков эпохи VHS. Проблема в том, что речь идёт о чисто "мужском" жанре, который прочно ассоциируется с накачанными солдафонами с большими пушками. Кроме того, в 2014 году уже вышел провальный фильм "Наёмницы", где засветились Синтия Ротрок ("Удивительные странствия Геракла"), Бриджет Нильсен ("Рыжая Соня") и Кристанна Локен ("Кольцо Нибелунгов"). Создатели фильма поставили не на ту карту. Все представленные в ленте звёзды известны не столько ролями в боевиках, сколько участием во всевозможном фэнтези, где они изображали лихих дев-воительниц. Дать им в руки автоматы было явно не лучшим решением.
Короче говоря, феминистки празднуют победу, хотя на самом деле им бы стоило облачиться в траур. Вместо фильмов, где история идёт от характеров персонажей, а не от их пола, Голливуд начал штамповать конъюнктурную чепуху, которая обслуживает интересы довольно узкой прослойки зрителей. Так что победителей в этой истории нет, проиграли в общем-то все.
Женщинам досталось лишь 27% диалогов в самых кассовых фильмах 2016 года
Женщинам досталось только 27% диалогов в самых кассовых фильмах 2016 года, сообщает The Independent со ссылкой на новое исследование.
Было изучено 10 кинокартин и мультфильмов, в том числе «Первый мститель: Противостояние», «В поисках Дори», «Зверополис», «Книга джунглей», «Тайная жизнь домашних животных», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Изгой-один. Звездные войны: Истории», «Дэдпул», «Фантастические твари и где они обитают», «Отряд самоубийц».
Как выяснилось, лишь 27% диалогов было отдано женщинам (учитывались все роли со словами в перечисленных лентах). Наименьший показатель у «Изгоя-один»: только 9% «говорящих» героев были женского пола. Наилучший результат продемонстрировали мультфиль...показать полностью...
Женщинам досталось лишь 27% диалогов в самых кассовых фильмах 2016 года
Женщинам досталось только 27% диалогов в самых кассовых фильмах 2016 года, сообщает The Independent со ссылкой на новое исследование.
Было изучено 10 кинокартин и мультфильмов, в том числе «Первый мститель: Противостояние», «В поисках Дори», «Зверополис», «Книга джунглей», «Тайная жизнь домашних животных», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Изгой-один. Звездные войны: Истории», «Дэдпул», «Фантастические твари и где они обитают», «Отряд самоубийц».
Как выяснилось, лишь 27% диалогов было отдано женщинам (учитывались все роли со словами в перечисленных лентах). Наименьший показатель у «Изгоя-один»: только 9% «говорящих» героев были женского пола. Наилучший результат продемонстрировали мультфильмы «В поисках Дори» и «Зверополис» – 53% и 46% соответственно.
Ранее сообщалось, что ситуация с женщинами в кино не улучшается с 1998 года.
Что не так с «женским кино»?
Женщины снимают как никогда много — 27 июля в прокат выйдет «Роковое искушение» Софии Копполы, чуть раньше прошла премьера «Берлинского синдрома» Кейт Шортланд. Почему же положение женщин в кино, одна из самых обсуждаемых сейчас тем, кажется надуманной?
Несмотря на критику, которой подвергла представленные на последнем Каннском кинофестивале фильмы член жюри, актриса Джессика Честейн, упрекнувшая режиссеров в недостаточном количестве женщин на экране, последние месяцы кажутся настоящим ренессансом «женского кино». В тех же Каннах приз за режиссуру получила София Коппола за выходящее на этой неделе в российский прокат «Роковое искушение». Победа тем более ценна, что ранее эту награду получала только одна женщина, причем больше полувека назад. И тут у нас е...показать полностью...
Что не так с «женским кино»?
Женщины снимают как никогда много — 27 июля в прокат выйдет «Роковое искушение» Софии Копполы, чуть раньше прошла премьера «Берлинского синдрома» Кейт Шортланд. Почему же положение женщин в кино, одна из самых обсуждаемых сейчас тем, кажется надуманной?
Несмотря на критику, которой подвергла представленные на последнем Каннском кинофестивале фильмы член жюри, актриса Джессика Честейн, упрекнувшая режиссеров в недостаточном количестве женщин на экране, последние месяцы кажутся настоящим ренессансом «женского кино». В тех же Каннах приз за режиссуру получила София Коппола за выходящее на этой неделе в российский прокат «Роковое искушение». Победа тем более ценна, что ранее эту награду получала только одна женщина, причем больше полувека назад. И тут у нас есть повод для гордости — это была Юлия Солнцева с фильмом «Повесть пламенных лет».
Всего через пару дней после окончания Каннского фестиваля, в самом начале лета в мировой прокат вышла «Чудо-женщина» — не только первый комиксовый блокбастер, снятый женщиной-режиссером Пэтти Дженкинс, но и самый прибыльный из всех фильмов, снятых женщинами в истории кино. Деньги, как известно, решают все. Дженкинс тут же получила предложение работать над следующей частью, конкуренты из Marvel утвердили режиссером грядущего «Капитана Марвел» девушку — Анну Боден, а спинофф «Человека-паука» о двух супергероинях Серебряном Соболе и Черной кошке снимет Джина Принс-Байтвуд. Другое дело, что этим «равенство» и ограничится — женщин будут звать снимать только фильмы про супергероинь и никогда — про самого Человека-паука или стражей Галактики. По голливудской логике мужчины могут снимать фильмы о женщинах, но женщины о мужчинах — нет, не слышали. И этот стереотип абсолютно сексистский, чего женщины, упоенные временными победами, пока не замечают.
Но кинокомиксы — это эскапистский мир, где реальность, хоть и непрямо комментируется, все же уступает место условности, при которой нам предлагают поверить, что Первую мировую выиграла дочь Зевса. Кинокомикс находится в таких жестких жанровых тисках, что достаточно из них не выбираться, чтобы снять пристойный фильм человеку любого пола. Куда менее радужно обстоят дела в «женском кино» о реальных людях. Воспетая до выхода в прокат «взрослая комедия» «Очень плохие девчонки», снятая Люсией Аньелло и прошедшая в кинотеатрах в июне, оказалась совсем не смешной и не такой смелой, как шестилетней давности эталонная комедия «Девичник в Вегасе», сделанная, кстати, мужчиной. Цифры подтверждают отзывы критиков — «Девичник в Вегасе» при бюджете $32 млн собрал в прокате $288 млн, а нынешние «Очень плохие девчонки» — всего $37 млн при потраченных $20 млн. Признавать этот факт политически некорректно, но все же у женщин пока шутить получается не так хорошо, во всяком случае — менее выгодно, так что вряд ли нам скоро стоит ждать новых женщин-комедиографов — Голливуд выучил урок, что это бесперспективный невыгодный бизнес, во всяком случае, пока.
Есть еще одно грустное обстоятельство, о котором упоминать не очень принято. Нынешнее поколение женщин-режиссеров, несмотря на окружающий их феминистский шум, по большей части поразительно не готовы к тому, чтобы снимать передовое кино. Конечно, сложно от них этого ждать — автор сам решает, о чем и как снимать. Но, например, элементарное сравнение «Рокового искушения» с фильмом 1971 года Дона Сигела, ремейком которого оно является, не идет на пользу Софии Копполе. Одна из самых признанных сегодня женщин-режиссеров, получившая даже «Оскар» за лучший сценарий, Коппола может позволить себе если не все, то очень многое. Студия Universal предложила ей сделать ремейк любого фильма из своей фильмотеки. Коппола выбрала фильм Сигела, одного из самых, что уж тут говорить, женоненавистнических и — шире — мрачных в смысле выбираемых тем режиссеров в Голливуде, автора «Грязного Гарри», «Нашествия похитителей тел» и «Побега из Алькатраса», и вымарала из него все сцены, из-за которых первую картину любили зрители.
Версию Копполы как будто принимал советский министр культуры — она выбросила самые радикальные и запоминающиеся эпизоды, где Сигел обращался к темам расизма, из-за которого, собственно, и шла показанная в фильме Гражданская война. Также исчезли сцены секса втроем и ампутации ноги героя Клинта Иствуда, в новой версии сыгранного Колином Фарреллом. У Копполы получилось салонное, осторожное, «красивенькое» и, страшно сказать, дамское, как иллюстрация в глянцевом журнале, кино, а не картина, которая может вызвать восхищение или хотя бы дискуссию.
То же можно сказать и о «Берлинском синдроме». Хотя в фильме Кейт Шортланд есть несколько сцен, показывающих ужас запертой маньяком в собственной квартире жертвы, режиссера явно больше интересуют впечатления жадной до новых ощущений туристки, чем жанровые законы триллера.
Эта совсем не новая и стылая «дамскость» работающих сейчас лучших женщин-режиссеров огорчает. Особенно если вспомнить, что еще совсем недавно многие женщины-режиссеры вполне успешно снимали, не задумываясь о собственной гендерной принадлежности и правильной повестке. Единственная из них обладательница «Оскара» за режиссуру Кэтрин Бигелоу никогда не снимала «женских» картин. Напротив, она известна боевиками и триллерами («На гребне волны», «Странные дни»), где главными героями были мужчины, а женщины ничуть им не уступали — вспомните Анджелу Бассетт в «Странных днях»: она безупречный профессионал, хороший друг и при этом красивая умная женщина — чем не современная героиня, хоть и появившаяся на экране больше 20 лет назад? К счастью, Бигелоу снимает регулярно — в августе в Америке выходит ее «Детройт» совсем не на «дамскую» тему — о расовых беспорядках 1967 года.
Если вспомнить ту же нашу Юлию Солнцеву, получившую приз за режиссуру в Каннах в году, когда в конкурсе были Луис Бунюэль с «Виридианой» и Витторио Де Сика с «Чочарой», то в советском кино были женщины-режиссеры, при просмотре фильмов которых не возникает мысли: «Это сняла женщина». Не возникает при просмотре «17-ти мгновений весны» Татьяны Лиозновой, и если Киру Муратову, конечно, часто интересовали «женские» темы, они решались куда менее мелодраматично и «по-женски», чем сейчас, например, у Анны Меликян, получающей призы на фестивалях вроде «Кинотавра» за абсолютно коммерческие романтические комедии.
Самое интересное, что лучшие «женские» фильмы, где главная героиня бросает вызов обществу, государству, мужчинам или просто неудачно сложившимся обстоятельствам — «Женщина французского лейтенанта», «Силквуд», «Эрин Брокович» и многие другие — сняты мужчинами. Что говорит только об одном — пора прекратить судить фильмы по гендерному признаку их авторов, если в результате от этого множится количество посредственных фильмов, и слегка пригасить феминистский пыл в сфере искусства — в исторической перспективе от такого разделения режиссеров на М и Ж один вред. Нам нужно не больше женщин на экране, как считает Джессика Честейн. Женщин на экране в каждую эпоху бывает ровно столько, сколько на них готовы смотреть зрители. Нам нужно больше хороших фильмов, в которых есть что сказать их авторам. И если часть из них снимут женщины, всем от этого будет только лучше.
Стивен Спилберг хочет превратить Индиану Джонса в женщину
Режиссер известной кинофраншизы с Харрисоном Фордом в главной роли "Индиана Джонc" планирует сделать главным героем последующих частей фильма женщину, сообщают иностранные СМИ.
Стивен Спилберг поделился мнением, что персонаж готов принять новую форму. По его словам, нет ничего неправильного в том, чтобы сделать женщину главным героем франшизы. Естественно, главный герой в связи со сменой пола претерпит некоторые изменения. Так, имя Джонс поменяют на созвучное Джоан.
Правда, в новом амплуа главного героя мы увидим только через один фильм. Харрисон Форд снимется в последней части киноленты, выход которой запланирован на 2020 год. Спилберг официально подтвердил, что история продолжит свое существование и после ухода Форда.
Женщины, женские проблемы и гипертрофированная подача значимости женщин в современной жизни - непременный атрибут современного массового искусства.
Возьмите наугад десяток современных западных фильмов, на любую тему. Я не говорю о явно профеминистских фильмах, таких как "Солдат Джейн". Это может быть фильм-катастрофа, триллер, детектив, “ужасняк” или лирический фильм. Женщины-ученые, женщины-детективы, женщины-астронавты,бизнес-леди. Заметьте: если вы и найдете фильм с главным героем-мужчиной, то он обязательно будет уравновешен второй главной героиней, определенные достоинства которой в чем-то будут обязательно выше. Женщина оказывается и мужественней, и сообразительней, и активней, и более образована, и более нравственна и принципиальна, чем герой-мужчина. Эта тенденция явно не соглас...показать полностью...
Женщины, женские проблемы и гипертрофированная подача значимости женщин в современной жизни - непременный атрибут современного массового искусства.
Возьмите наугад десяток современных западных фильмов, на любую тему. Я не говорю о явно профеминистских фильмах, таких как "Солдат Джейн". Это может быть фильм-катастрофа, триллер, детектив, “ужасняк” или лирический фильм. Женщины-ученые, женщины-детективы, женщины-астронавты,бизнес-леди. Заметьте: если вы и найдете фильм с главным героем-мужчиной, то он обязательно будет уравновешен второй главной героиней, определенные достоинства которой в чем-то будут обязательно выше. Женщина оказывается и мужественней, и сообразительней, и активней, и более образована, и более нравственна и принципиальна, чем герой-мужчина. Эта тенденция явно не согласуется с реалиями нашего мира, что совершенно не смущает создателей фильмов и большинство зрителей. Канули в лету героини-домохозяйки, многодетные матери при успешном муже, женщины романтично-непрактичные. Современная киногероиня - женщина самостоятельная, часто - разведенка с ребенком (на заднем плане крадется “изувер и подонок” - бывший муж). По ходу действия героиня борется за что-то очень достойное и высокое, по дороге обретает вполне заслуженную новую любовь.
Еще одной тенденцией современного киноискусства стала подача мужчины, как средоточия всего самого дурного в человеке, источника насилия, криминала, войн, конфликтов. В контрасте подчеркивается женская созидательность, миролюбие, самостоятельность, высокая нравственность, законопослушность. Преступник, злодей, параноик, растлитель — почти всегда мужчина, а предводителем или, как минимум, союзником "сил добра" почти всегда является женщина. Попробуйте вспомнить фильм с женщиной-злодейкой! Сразу, пожалуй, не получится.
Насилие против мужчины чуть ли не оправдано, оно подается, как само собой разумеющееся, - даже со смехом; насилие против женщины (разумеется, со стороны мужчин!) преподносится трагической и вездесущей реальностью жестокого “мира мужчин”, кошмаром, в условиях которого должны выживать женщины. Жертва - почти всегда женщина, а агрессор, злодей и убийца - почти всегда мужчина. Особо подчеркивается “святость” материнства в контрасте с сомнительностью, никчемностью или даже преступностью отца.
Ох, не знают или не хотят знать современные сценаристы статистику тяжелого женского семейного насилия или материнского детоубийства!
Жизнь мужчины малоценна, жизнь женщины - бесценна. Женщина обязательно должна быть спасена, мужчина гибнет обыденно, так, между прочим, само собой.
Российские кинематографисты всегда использовали элементы мелодрамы, но раньше не было того, чтобы буквально в каждом фильме, любого жанра “женская тема” была бы всегда и непременно на первом месте. Были и чисто детективы, были фильмы о войне, о шпионах, кино на производственные темы и комедии. Вспомним хотя бы “Шерлока Холмса”, “Семнадцать мгновений весны”, “Место встречи изменить нельзя”, “Мертвый сезон”, “Свой среди чужих…”, “Живые и мертвые”.
Современная же отечественная кинопродукция до тошноты нашпигована женщинами и темой “отношений”, просто через край! Главная проблематика и передний план почти всех фильмов - отношения с женщиной, любовь, любовные страсти, сопли после расставания, метания и страдания неразделенной любви. Нет фильмов острой социальной проблематики, тонкого психологизма (если он не связан со страданиями героини!), просто детективов. Исчезли фильмы о творцах, тружениках, производственных проблемах, становлении характера, путешествиях и приключениях. Из кино исчез мужчина как самодостаточная личность. Весь передний план заняла баба и “отношения” с ней. Даже если главный герой мужчина, то рядом на переднем обязательно будет женщина и “отношения”.
Приведу лишь несколько примеров.
Сериал “1941”. Как следует из названия, фильм, вроде бы, о начале Великой Отечественной войны. В деревню приходят немцы. Полную абсурдность сюжета, нестыковки и ляпы я описывать не буду. Но вот главное: в фильме все и во всех влюблены. Скопом. Брат влюблен в невесту брата, - собственно, фильм и начинается со свадьбы, немецкий офицер влюбляется в русскую девушку, ее мать любит полицай, а сама она - бывшего председателя, девушка любит раненного бойца и т.д. Все эти любовные линии перекручиваются и сплетаются, - не война, а именины сердца. Время от времени в фильме вяло постреливают, но так, фоном.
“Красная капелла”, сериал. Крупнейшая русская шпионская сеть в Европе. Драматические события начала войны, напряженная охота СС-овского гения на разведчиков, работающих на Россию. И опять женщины лезут в фокус примерно треть всего времени. Одна постоянно выносит разведчику мозг, другая - любовница резидента.
Фильм “Поклонница”. Пожалуй, единственный биографический фильм об Антоне Павловиче. Фильм основан на книге-выдумке Лидии Авиловой о ее, якобы, “отношениях” с Чеховым. 5-10% времени фильма о Чехове, как о писателе. Все остальное - о придуманной Авиловой любви Чехова к ней.
“Последний бронепоезд”, 2006 год.
“Напряженные события картины отсылают к первым дням Великой Отечественной войны, когда на помощь русским военным частям, попавшим в окружение, был отправлен мощный суперсовременный бронепоезд. Но бронепоезд захвачен немцами и бойцы идут на смертельный риск, чтобы отбить бронепоезд и вернуть последнюю надежду на спасение своих близких и собственной жизни.”
Очень динамичный и напряженный военный сюжет, прекрасные актеры. Но даже тут не обошлось без баб и “любовей”, которые ну совершенно лишние в экстремальном действии фильма. На обложке диска имена четырех исполнителей главных ролей, два из них - разумеется, женские.
При просмотре современных российских фильмов о войне у неискушенного зрителя может сложиться впечатление, что войну выиграли женщины, а мужчины просто были приглашены для массовки. Женщина и лучший снайпер, и командир партизанского отряда, она и летчик-ас, командир вполне мужской эскадрильи, она же и диверсант, и разведчик.
Фильм-катастрофа “Метро”, 2013 года, вот фрагмент описания:
“Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и…любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.”
Обратите внимание на идеологическую направленность: герой-алень спасает любовника жены и “борется с обидой и гневом - за семью”, т.е. за возвращение потаскухи-жены.
Вообще, всепрощающий рогоносец, но при этом супермен и защитник шалав - это очень распространенный тип современного киногероя. Мужественный дядька, вступивший в неравную схватку с мафией, злодеями, врагами, но при этом совершенно прогнувшийся перед женщиной, прощающий блядство и запутавшийся в т.н. “отношениях”, - вот востребованный мужской типаж.
Всяческое пресмыкание мужчины перед женщиной, унизительные до до полной потери самоуважения ухаживания подаются в современном кино как норма. И наоборот, с женской стороны “любовь” оправдывает все: измены, унижения мужа, подлость, предательство: женщина же “любит”, а значит и “не виновата”.
Вот сериал “С чего начинается Родина”, о работе КГБ и контрразведки перед распадом Советского Союза. Главному герою-капитану КГБ постоянно выносит мозг его жена на тему ненормированного рабочего дня. Называет его почему-то всегда по фамилии. Баба никак не может понять, что работа, дело - это ГЛАВНОЕ для мужчины и устраивает скандалы по нарастающей. Разборки со стервой занимают процентов 25 фильма.
В первой же серии появляется бывший мужчина жены, и, как предполагается, отец ребенка. Бабенка немножко нервничает, но в качестве наказания мужа ночует у бывшего любовника. Муж “понимает” переживания любимой жены и прощает. Даже целует ей руки. Об измене - ни слова. Все как будто бы так и надо. Мужественный и деятельный ГБ-шник - тряпка и подкаблучник дома. Таков образ “нормального” мужчины, транслируемый на всю Россию.
У шефа главного героя есть дочь-школьница, живущая с его бывшей женой. Ее загребают за чтение самиздата. И эта соплячка, перед тем, как отец приехал забирать ее, нагло заявляет следователю: “Мой отец - такой же козел, как и вы”. Фраза повторяется уже в присутствии отца, который используя служебное положение, ворвался выручать дочь из беды.
Что усвоит девочка или девушка по просмотру фильма? Какую модель отношений к мужчине транслируют подобные фильмы? Что на первом месте и во главе всего - баба, что нужно “проявлять характер”, вить из мужчин веревки, быть сукой и любым способом добиваться “хотелок” от козла-мужа. Что измены - это нормально. Вагиноцентризм. После этого можно удивляться, что 80% браков распадаются в первые же 5 лет?
Захватывающий сериал “Крик совы” держит зрителя в напряжении до последней минуты. Но что мы видим на втором плане? Два сильных, успешных мужчины - КГБ-шник и опер-милиционер, в самом расцвете сил, весь сериал бодаются за женщину с ребенком! Напомню, на дворе 1956 год, 12 лет как закончилась страшная война, которая побила мужчин. Острейшая нехватка мужчин среднего возраста. В те годы не то что конкуренции за женщин с ребенком не было, а между обычными женщинами, устроенными и без детей шла драка хоть за какого мужчину. Но нам подают картину обратную.
Я сразу и не вспомню ни одного главного героя кинематографа последних десятилетий, который существует и действует сам по себе, как человек, как отдельная личность. Рядом всегда женщина. Или была женщина, или он любит безответно, или убивается по бывшей жене, или встречает свою любовь. Советский диверсант в тылу врага обязательно влюбляется в радистку своей группы, миллионер кладет свои деньги к ногам возлюбленной, ОМОНовец и бандит сражаются за женщину, маньяк преследует свою бывшую жену и общего ребенка.
Совершенно исчезли фильмы для юношества: путешествия, приключения, подвиги - те фильмы, на которых росли мальчики еще 30-40 лет назад.
В современном кино нет мужчин - просто тружеников, гениев, революционеров, писателей, солдат, ученых, мафиози, полицейских. Любой современный герой живет и действует обязательно в контексте отношений с женщиной, в тесной связи с вагиной. Чувства, любовные страсти, свадьбы-разводы, уходы занимают добрую половину фильма. Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки.
“Вообще, всепрощающий рогоносец, но при этом супермен и защитник шалав - это очень распространенный тип современного киногероя. Мужественный дядька, вступающий в неравную схватку с мафией, злодеями, врагами, но при этом совершенно прогнувшийся перед женщиной, прощающий блядство и запутавшийся в т.н. “отношениях”, - вот востребованный мужской типаж. Нам, настоящим, смешны эти попытки подверстать рогоносчество к "истинно мужским признакам", - говорит один из первых добровольцев на Донбассе Руслан С.
Итак, вот что можно резюмировать, какие мысли внушаются зрителю современным кинематографом:
Женщина - в центре всего и вся; Одна из главных жизненных задач, непременный атрибут современного героя, “настоящего мужчины” - любой добиваться расположения женщины; Женщина - главная ценность
Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео).
Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции.
В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления.
Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.
Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства: