Вступление
Фабула. На молодую женщину напали на марше мира в Москве. Её мать, редактор, написала об этом в Фейсбуке. Конец фабулы. Казалось бы, изложи как есть, честно и просто. Нет нужды приукрашивать: на политическую и гражданскую демонстрацию напали в террористических (запугивающих) целях. Общество должно пресекать такие нападения, поскольку знает, к чему они привели в Германии в 1920-х гг. и кто вместе со штурмовиками пришел ко власти. -- Однако, нет. Женская сущность перевешивает, и начинается какое-то неуловимое вранье.И что же раздуто из?
Ссылка: тут, цитаты ниже. Пишет мать пострадавшей. Мне очень больно, что я не смогла быть там со всеми. Но меня видимо спас бог. Потому что если бы со мной произошло то, что произошло с ней - я могла бы умереть.
У неё закрыты глаза потому что она ещё долго не могла их открыть - они опухли и страшно болели.
Как и всё лицо. Кожа и сейчас воспалена.
В больнице ей выдали справку о том, что у неё ожог лица и глаз первой степени.
Я целиком и полностью поддерживаю мою дочь
Я целиком и полностью поддерживаю мою дочь, восхищаюсь ей и заявляю, что я проклинаю невежество и агрессию, рабство и злобу, которыми пронизан этот мир. Я против любого насилия (военного, гендерного, домашнего), мракобесия, лжи и двойной морали.
Россия сильна и может постоять за себя, потому что у неё есть мы.
Вместо емкого рассказа: кто пострадал (сколько мужчин и женщин), кто нападал, где и когда, номера жетонов полиции -- эмоциональное полотно с лейтмотивом "Я хорошая и страдалица, дочка тоже хорошая и страдалица (но я больше)".
Выводы
Следовать приличествующему стилю становится неуловимым искусством в наши дни. Умение приготовить из фактов съедобный рассказ теперь недоступно, как таинство приготовления вкусного борща из пригодных продуктов не дано для современных независимых феминисток.Продукты годные: цели митинга вполне хороши и нравственны, пострадавшие пострадали, нападавшие грубо нарушили закон. А суп несвежий и гадкий. Почему же?
Женское безответственное участие опошляет всё, до чего дотягивается. Дополнив рассказ неправдой, автор не понимает, что порочит любых деятелей. Стараниями баб и феминисток, мужчины отворачиваются от всяких публичных действий и не борются за мужские права.