Brissen, То, что теперь уже мужчинам в общество не встроиться хотя некоторые хотят не значит, что началось все с того же.
Возможно эпоха индустриализации предоставила мужчинам повышенную способность к мобильности и автономности. Можно было с легкостью сфокусироваться на зарабатывании денег, внесении ресурсов в семью, отдыха и потребления. Таким образом приятно и легко выйти из многих социальных иерархий, ибо иначе там приходиться пусть неформально но подчиняться, что неприятно для эго и желания доминировать. Уйти из общины. Уйти из семьи наконец и найти работу в другом город. Всё это стало возможно.
Не учите меня жить, я сам себе зарабатываю. Процесс не одномоментный и постепенный. Активисты любой сферы сейчас в основном бабы и подростки. На всех уровнях мужчине приятно окукливаться в своем мире дел и интересов, отделившись от всего остального мира. Не лезьте ко мне, я не лезу к вам. Все мужчины нынче одиночки и нередко лелеют свое самомнение вопреки здравому смыслу, готовы вместо поиска правды разругаться со всеми, лишь бы защитить свое комфортное видение мира, проявив таким образом инстинкт доминации
Хотя именно мужчины больше были всегда склонны к поиску истины вместо мнений.
Общественная жизнь - это в основном таки обуза, а не награда. В Афинах помнится граждан насильно стимулировали приходить на общественные собрания, позорил и стыдили уклонистов. Гораздо приятней же заняться своими делами и отдохнуть, вместо того, чтобы сидеть на площади и слушать всяких ораторов. Пусть дураки это слушают и этим занимаются. Но в те времена людям было понятно, что общество в целом надо держать в тонусе, Ведь враг всегда у ворот.
А теперь же все так усиленно занимались своими делами, что год за годом, шаг за шагом, были выдавлены из всех структур и сфер жизни. Вся западная модель цивилизации такова стала. Куда не кинь - всюду всё пробабское. Но вседь раньше все было под контролем мужчин. Сами и сдали власть из рук.
Корявовато написал с похмелья, но думаю теория ясна :)
Вон на маскулисте глотки народ как друг-другу рвет по мелочам, будто уже кабинеты министров делит свергнув тиранию баборабства.