Давно известно что в бюджетах феминист сообществах есть отдельные статьи на мониторинг "женского образа" в СМИ и публичной инфе. При обнаружении чего-то не желательного через различный публичные площадки начинается мощная информационная атака на создателей, сподвижников или носителей этого материала. Вот и новый рекламный ролик банка ""Новогодняя история"" https://www.youtube.com/watch?v=Fp5CK95yD0U&feature=youtu.be стал объектом травли. Создан 13 декабря уже 14 начались строчить "аналитические" простыни. http://www.cosmo.ru/lifestyle/society/s-novym-godom-vtorosortnaya-moya-ded-moroz-rasskazhet-kakaya-ty-plohaya-mat/
В ход идет весь арсенал приемов помойной полемики феминист адептов .
Комментарии
«Это явная пропаганда того, что женщину, которая не отвечает признакам хорошей матери, принятым в обществе — то есть не сидит дома и не занимается детьми, — нужно проучить и наказать», — заявила «Медузе» адвокат и эксперт по правам женщин Мари Давтян.
Комментарии ответной стороны
"В МКБ с критикой не согласны. «Мы понимали, что ролик вызовет дискуссии, так как это не классическая новогодняя реклама, но не ожидали, что идею, которая была в него заложена, кто-то может трактовать таким образом», — сказала директор департамента маркетинга и рекламы банка Надежда Левашова. Она добавила, что у нее у самой есть маленький ребенок. «Я никогда не приняла бы креативную концепцию и не стала бы защищать ее внутри банка, если бы посчитала ее оскорбительной для женщин и матерей», — добавила она.
По словам Левашовой, банк изначально поставил перед создателями ролика задачу снять историю о том, что Новый год — это время подумать о главном, о семье, о близких людях, и подарить им время, внимание и любовь.
Похожим образом отреагировали на скандал и в креативном агентстве 3SBA, которое занималось роликом. Автор сценария рекламы Константин Токарев рассказал, что целью их работы было создать не классическую рекламу, «в которой нужно продать проценты», а сделать имиджевый продукт, создать праздничную историю.
По словам Токарева, они сознательно сделали маму крайне отрицательной героиней. «Это художественное преувеличение. Это ведь не обычный рекламный ролик, а фактически короткометражный художественный фильм, да еще и сказка, потому что Деда Мороза не существует», — напомнил Токарев. По их задумке, чтобы переродиться, измениться, героиня должна пройти через целый спектр эмоций: непонимание, отрицание, страх и, в конце концов, принятие. «Дед Мороз с веревкой — это метафора сознания женщины, которое ее держит», — объяснил Токарев. Создатели рекламы также подчеркнули, что не хотели снимать историю об унижении женщины: «Ролик несет в себе светлую мысль, а Дед Мороз выступает в нем суровым мудрецом, как монах в Шаолиньском монастыре». Токарев добавляет, что критика «Новогодней истории» свидетельствует — проблема работающих матерей действительно существует и о ней нужно говорить.
В банке отказались сказать, оставят ли они ролик в ротации или уберут его"
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ