Доброго времени суток. Меня зовут Максим, 19 лет, студент. Пишу на тематический мужской форум, так как нуждаюсь в вправлении мозгов.
Глобально: проблема заключается в отсутствии мотивации работать (получать деньги).
У меня есть несколько причин, которые прошу вас рассмотреть, может быть они неверны.
Причина: женское воспитание (мама, бабушка) 7 - 14 лет, время обретения мужских качеств и раскрытия инстинктов.
Причина2: 14-17 лет жил с отцом, ныне в соседних домах, он заложил морально-нравственное воспитание, но никак не мужские качества.
Особо задевает его агитация: "иди поработай в макдоналдсе".
В оправдание скажу, что с мозгами все в порядке, занимаюсь 4 года волейболом, 6 лет до волейбола - каратэ, 7 лет играю на гитаре, от рока и блюза, до классики,
питаюсь здоровой пищей: каши, овощи, по-возможности - мясо. Последние пол года являюсь подписчиком тематических авторов (Олег Новосёлов, Денис Борисов, Торвальд, он же 40 тонн, и др).
Являясь жителем Украины, в связи с ситуацией на Донбассе, считаю что наши славянские народы - это единая часть одного большого этноса, а то, что там происходит, это - американские разборки, передел власти, передел ресурсов, борьба жителей Донбасса за свои дома и семьи против нацистов, что угодно, но не то, что крутят по ТВ.
Минувшим летом, совершенно спонтанно и непреднамеренно я поставил свою точку по продаже разных игрушек (небесные фонари, вертолеты на резинках) на набережной Днепра. Самостоятельно договаривался с участковым, занимался поставками товара, его реализацией, установил контакты с другими ЧПшниками.
Но потом пошел университет и мотивацию как рукой сняло.
Так вот мой вопрос к мужчинам: откуда взялась эта мотивация, куда она делась и как её заново вернуть?
Если кто-то не имеет ответа, но имеет желание поиздеваться, прошу воздержаться, вопрос является болезненным, не у всех в детстве равное воспитание.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения