Осознав мужененавистнический уклон современного общества, который к тому же выдаётся за признак его цивилизованности, человек разумный начинает избегать бездумного, рефлексирующего соучастия, и совершенно отвергает вменяемый ему паразитом культ дырявого горшка, то есть культ настоящести. Так отказываясь от права называться "настоящим мужчиной," МИСП благополучно нейтрализует влияние всей цепочки ложных ценностей. Очищая таким образом разум и волю, он увеличивает способность фокусироваться, настраиваться, удерживать в воображении любую значимую цель, становится способным пребывать в медитативном бездействии, несмотря на все внешние помехи, и отделяя значимое от второстепенного, избегать разрушительных эмоций. А это как раз то, что потерявший меру раб системы, сделать не в состоянии.
Однако несоответствие, к которому стремится МИСП, не делает его белой вороной, не уподобляет диссонирующему с окружающей обстановкой панку, который ради утверждения своей индивидуальности, настойчиво противопоставляет себя всему миру, без всякой на то осознанной необходимости. Быть панком, или хиппи, значит иметь стремление всегда и прежде всего быть самим собой, и заявлять об этом любому прохожему, а это приводит к одержимости искренностью, когда человек вопреки конкретике ситуации и личной пользе, остаётся правдивым с лжецами, откровенным с притворщиками, милостивым с вероломными, настоящим с теми, кто в принципе не желает меняться, переосмысливать прошлое, впускать в себя новое знание. Практикующие демонстративное поведение неформалы, остаются ИДЕЙНЫМИ, а значит зависимыми от обуславливающего влияния окружающей действительности, от которой они на самом деле не могут отрешиться. Подобные стратегии не снижают уровень чувствительности, тревожности, зависимость от оценочных суждений, насмешек, а ведь именно стремясь уйти от гнёта общественного мнения, бунтарь выбирает противопоставление, борьбу, которая из-за непременного желания заявить о себе миру, выложить себя на витрину, для общественного обозрения, становится только иной форму обычного стремления конкурировать, человека, не ведающего ни себя, ни того в чем состоит его личное благо.
Перманентно и потому в известной степени машинально, утверждающий свою индивидуальность панк, становится мучеником идеи, заложником своего единственного амплуа, что вынуждает его усиливается на ровном месте, отвлекаться на несущественное, бороться с ветряными мельницами, доказывать идиотам свою правоту, то есть делать то же самое, чем непрерывно занимается любой "настоящий мужчина," - ГЕРОЙСТВОВАТЬ!!! Героизм это то, что не интересует МИСПа ни в малейшей степени, ибо ведомый не идеями, но любовью к самому себе, он предпочитает качества, которые позволят ему выйдя из точки А, максимально быстро дойти до точки Б, так, чтобы никто его не остановил и не помешал, потому что именно такой подход позволяет экономить главное -ВРЕМЯ. Несмотря на всю свою свою отрешённость, МИСП остаётся предельно прагматичным, поскольку умеренность, которую он практикует, является не набором сферических добродетелей и синтетических ограничений, а способом распознавать и отбрасывать лишнее.
Без понимания необходимости избавляться от лишнего, вменённого, обременяющего, навязанного, движение к свободе, становится фикцией. Так некоторые могут заявить, что они выбирают официальный брак, или женятся на разведёнке с прицепом, потому что свободны и находятся в своём праве, а значит называть их баборабами не следует, ибо по их мнению они делают тоже самое, что и МИСПы -следуют своим путём. Они очень любят утверждать, что свобода, вещь относительная, и что как семейные, так и одиночки, обусловленны одними и теми же факторами, а значит месят одну и ту же грязь, и жрут одно и тоже дерьмо. Разумеется свободный человек имеет право поступать как ему вздумается, он даже может продать себя, или своих детей в рабство, вот только после совершения подобного акта свободной воли, совершивший его, перестаёт быть свободным и превращается в раба, в наше время в добровольного, что не делает положение таких людей более возвышенным. Так же принимающий наркоту может заявить, что он имеет право на свой выбор, однако не следует думать, буд-то одержимый, продолжает каким-то чудесным образом оставаться независимым, лишь потому, что он делал то, что хотел. На таких свободовцев МИСП плевал с высокой колокольни.
Сепарация, этот не столько выбор, сколько неизбежность в мире, в котором кооперация больше невозможна, ибо семья стала фикцией, как например и пенсия - кругом замануха и обман, на фоне непрекращающихся призывов к совести и здравомыслию, которые надо полагать распространяются и муссируются с подачи тех самых контор, которые этот обман сначала конструируют, а потом продвигают свой товар в массы, в том числе и в благочестивых упаковочках. Разумеется спецы, управляюще сознанием масс, прежде всего должны смешивать понятия, так чтобы свобода стала относительной, и жертвы пропаганды не сомневались - Вместе с любым мудрецом, любой раб системы, печально ест одно и тоже дерьмо, а значит это карма, -одна на всех, а значит ЭТОГО ХОЧЕТ БОГ, которому нужно от нас только одно -ПОСЛУШАНИЕ, смиренное исполнение своих обязанностей. Кушай своё дерьмо - его тебе посылает высшая сила. Кушай его большими ложками, и за твоё смиренномудрие, всемилостивый господь когда нибудь посадит тебя в райские кущи, где вероятно ты даже сможешь найти, под какой нибудь пушистой ёлочкой, семьдесят нарядных девственниц.
А следовательно любой МИСП, это человек, который гоняясь за призраками, теряет то, что действительно существенно - благословенную матрицу, предложенную паразитом идеальную форму, в которой каждому идиоту предложено застыть мёртвым камнем, с тем, чтобы он обрёл незыблемую объективность, в которой нуждался, и навсегда ЗАКРЫЛ своё сознание к восприятию всего нового, всего, что каким либо образом угрожает стабильности и авторитету системы.
На самом деле свобода, это МЕРА и у кого-то её больше, а у кого-то меньше. Она есть то, что можно взвесить, измерить накопить, и в этом смысле она подобна деньгам. Сколько её у презренного бабораба, который не понял, что брак, это лохотрон и сколько её у МИСПа? И чего на этом фоне стоят рассуждения про ВСЕОБЩУЮ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ? Это как бедняк, перед богачем будет трясти своей тощей мошной, выставлять вперёд пузо и утверждать -"У меня тоже есть злато." Так же и с дерьмом,- даже если признать что оно одно на всех, разве не существенно то, что один в него вляпывается ботинком, а потом идет и вытирает его о влажную травку, другого в дерьмо макают, а кого-то заставляют жрать? Представляю что в такие моменты, ради самоуспокоения, поёт именинник -"Всё жрут одно и тоже дермо... И всё это уже было.." Конечно было и не раз, только вот ему-то с того какая прибыль и как это "открытиие" может сделать дерьмо в его тарелке вкуснее?
Среда стала ядовитой, токсичной и яд проникает во всякого, даже в тех, кто благоразумно ходит в противогазе, но ведь существенно не само слово яд, а вопрос -"сколько яда?" Поскольку минимизировать его концентрацию можно настолько, что он из яда превратится в лекарство, например обострив способность человека воспринимать окружающий мир, не следовать слепо в общем потоке, а думать, анализировать, никому и ничему не позволять паразитировать на себе, открыться к восприятию новой информации, ибо всеобщая жопа, которая в настоящий исторический период активно накрывает мироздание, одних подталкивает к усиленной и ускоренной деградации, а других выводит в высшие сферы. И тут появляется всё тот же бедняк, с той же тощей мошной и говорит -"Одно и тоже дерьмо-то едим." Дерьмо-то может и одно - эффект разный.
Так же и с личным временем: разумеется МИСП платит дань обществу своим временем, но он платит процентов тридцать, а значит не просто больше принадлежит себе, чем презренный бабораб, а имеет контрольный пакет акций, что позволяет ему иметь право решающего голоса. Сожранный и переваренный системой человек, имеет личного времени всего несколько процентов, и обусловленный этими рамками, он просто не может полноценно мыслить, а разве что устало протянув ноги, посмотреть вечером "давай поженимся," ибо смотреть он будет вероятно то же, что и его жена. Его убогое счастье в том, что несколько часов ему не будут выносить мозг, не будут обязывать, принуждать и виноватить. Хотя о чём я? Современные жёны не одобряют простой домашней скотины, поэтому придя домой и наслушавшись перед этим грубостей от начальника, мужчина продолжит слушать их из уст "благоверной" жены. Хорошая такая КООПЕРАЦИЯ.
Разумеется чем больше у человека личного времени, тем больше он принадлежит себе, распоряжается собой и осознаёт своё право. Сепарация это не изоляция, от слова вообще, это только НЕЖЕЛАНИЕ платить ЛИШНЮЮ дань обществу. Но необходимую дань, ради того чтобы прожить, МИСП платит и оказывается что платить приходится не на проценты, а в разы меньше, а это уже существенно. Но быть может все труды бабораба окупаются, потому что он вкладывает В СВОИХ ДЕТЕЙ? Но в том-то и дело, что обязанности не уравновешенны правами, и из этого с неизбежностью следует, что строить отношения с таким обществом надо как-то иначе, не так же, как в государстве, которое создало действительно сбалансированную систему, которая подразумевает что труды окупаются, вложения страхуются, ибо любой разумный человек отвечает только за то, что ему принадлежит и переживает только за тех, кто ему подчиняется, или хотя бы прислушивается к его мнению.
Но ни мало не смущаясь данной, удручающей сознание фактурой, дырявый горшок изрекает -"Я не могу выбрать невозможную сепарацию." Но ведь это не она невозможна, а система, с которой нам приходится взаимодействовать, так зачем же плодить сущности и перекладывать с больной головы на здоровую? Подмена, которую в данном случае совершает добровольный агент системы, имеет своей целью навязать ложную неизбежность -"БЕГСТВО НЕВОЗМОЖНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ибо кто тогда будет работать на плантациях?" Что это, как не паническое убеждение добровольно раба, или агрессивная уверенность рабовладельца? Но с какого хрена я должен об этом думать? Моя задача, как персонажа от которого мало что зависит, просто применить КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ущерб действие, и озаботиться ЛИЧНЫМ БЛАГОМ. Осознание первостепенной значимости ЛИЧНОГО БЛАГА, в мире, которым управляет паразитизм, это ИЛЛЮЗИЯ? А что тогда реальность - пасущиеся стада дебилов, неспособных понять когда и как именно ими манипулируют, что вменяют, или даже просто куда ведут? Разумеется ЗДРАВАЯ позиция МИСПа нарушает планы системы, но ещё раз - "Почему меня должно это волновать? Упырь остался голодным? Ну так пусть поищет пожрать в другом месте, благо непуганных бабогосударственных рабов еще в избытке.
Похоже что у многих складывается ощущение, буд-то МИСП имеет желание в чем-то обделить себя, взять на себя дополнительную нагрузку, усложнить, но ведь подобный взгляд совершенно не соответствует действительности, а раз так, то с какого такого ракурса сепарация неполноценна, если самого практикующего она вполне устраивает, и воспринимается им не как дополнительная нагрузка, а как ряд мер направленных на снижение уровня напряжённости и достижения особой пластичности психики? Умеренность, это дисциплинированное увеличение уровня независимости от среды обитания, что разумеется в принципе не может отрицательно влиять на потенциал жизнеспособности. Другое дело что она не всем подходит, в силу накопленного букета зависимостей, но опять же, каким образом чужие слабости и не желание выходить из сообщества, образованного бездумно созависимыми идиотами, могут иметь силу свидетельствовать? Мало ли кому не под силу пробежать марафонскую дистанцию, интересно почему это должно заботить самого марафонца? А может ради согласия с жирными инвалидами, которые при виде его прыти вертят пальцами у виска, он должен извиниться и замедлиться?
-"БЕГСТВО НЕВОЗМОЖНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ." Это та самая центральная догма, вокруг которой пляшут с бубном все бездумно созависимые, порождая при этом тот самый ШУМ ТОЛПЫ, в который каждому допропорядочному и сознательному гражданину надлежит самоотверженно погружаться, овладевая при этом искусством получать удовольствие от постоянного обесценивания своих усилий. Даже увидев на горизонте ядерный взрыв, утонувшие в этом шуме, не захотят и не смогут сомневаться в святости своего символа веры, ибо программка не даст, ведь сепарация, это не правильно? И надо полагать, что это животная программа, или по крайней мере такая, которая превращает человека разумного в животное, поскольку именно используя такие жёсткие шаблоны, ловцы как зверей, так и человеческих душ, порабощают и подчиняют своей воле тех и других. Например когда в некоторых племенах охотятся на обезьян, то вкапывают в землю горшок с узким горлом и бросают в него приманку. Глупая скотина сует туда лапу и захватывает кусочек побольше, а в это время из-за кустов выпрыгивает охотник и размахивая руками, бежит к обезьяне с недобрыми намерениями. Животина пугается, орёт, дёргается, но лапу не разжимает, ибо там корм, а корм бросать грешно, так её и ловят, ибо животное, не столько думает, сколько следует очень жёстко прописанному шаблону. Набор подобных прошивок полностью овладевает сознанием поглощенного толпой и порождает автоматизм, качество, которым лишённый достоинства человек гордится, ибо именно оно роднит его с тем самым большинством, гармонии с которым он ищет прежде всего.
Позиция, согласно которой сепарация невозможна и не уместна, строится на идеализации второстепенного. Представьте себе женщину, которая во время химической атаки, в попытке спасти свою дорогую причёску и макияж, отказывается надеть противогаз, подкрепляя свою позицию доводом -"И что, мне теперь прикажете, всё время так ходить?" Во первых даже если всё время -её жизнь важнее её макияжа, хотя если она так рассуждает, то может и нет, а во вторых кто сказал что протвогаз, это на совсем? Так и сепарация, не есть сиюминутная прихоть, могущая внести в общество дисбаланс, а только реакция на этот дисбаланс, и проистекает она из осознания неотъемлемого права любого свободного гражданина на самозащиту, права, которого человек наделённый психологией расходного материала, уже не осознаёт. Агрессия первична и не допустима, но КОМПЕНСАЦИЯ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОМЕНТА, это НЕ АГРЕССИЯ, и человек, который не видит разницы, вполне ожидаемо назовёт мерзавцем посмевшего уклониться от летящего в его сторону камня, ведь, О ужас!!! этот камень, пролетев мимо предполагаемой мишени, расхерачил витрину, и тем нанёс общественному спокойствию моральную травму, несовместимую с его спокойствием.
Непонимание таких очевидных вещей, есть влияние разрушающей мозг ДВОЙНОЙ МОРАЛИ, которая прежде всего отрицает базовый принцип морали единой -Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК. Так например хамящая тётка не вызывает у публики отрицательных эмоций, но стоит мужчине отреагировать адекватно, то есть ОТЗЕРКАЛИТЬ агрессию обратно, и таким образом ОТСЕППАРИРОВАТЬСЯ от царящей в обществе ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ, как все просыпаются и обвиняют именно МУЖЧИНУ, не слушая никаких его доводов, ибо то что было до его праведного возгласа, они не помнят, не воспринимают и не желают учитывать. Они всегда наблюдают только ПОЛОВИНУ явления, ибо такова логика и таково влияние на сознание двойной морали.
P.S. Когда женатик говорит, что он просто учитывает обстоятельства, это самообман, потому что он принимает во внимание то, чего не должно быть в принципе, а значит прежде чем учитывать ситуацию, её нужно очистить от всего лишнего, и если мы именно так и поступим, то вместо женатика обнаружим МИСПа. Будучи человеком разумным, он ничего не имеет против стресса, который обрушивается на всякого, кто взаимодействует с внешним миром, однако его стресс естественный, в то время как таковой же бабораба, вызван причинами, которые на самом деле не имеют к нему вообще никакого отношения, и в силу этого могут и должны быть просто отброшены. Напряжение зависимого человека, не способствует его эволюционному развитию, а всегда только истощает. Поскольку бабораб смешивает два принципиально различных вида стресса, он и заключает, что все месят одну и ту же грязь. И нужна такая подмена только для того, чтобы оправдать пребывание в гиноцентричном обществе на правах жертвы. Искусственная среда, порождённая матриархатом, принуждает к терпению и совершению усилий, которые могут вести только к разрушению, только к накоплению потенциала виктимности, генетической усталости, то есть к неминуемому вырождению. МИСП избегает стресса, в котором находится подавленное большинство, потому что пребывает в своей мере, и впускает в свою жизнь только действительно необходимое, понимая, что система, с её диктатом, проникает в человека вместе с лишним.
Синяя борода.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ